+7 (920) 072 3513

Игры для нестандартного и свободного мышления, эффективных решений и выражения индивидуальности

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

Игра "Навигатор по бизесплану" играется с тренером

свяжитесь с ним:

 

+7 920 072 3513

eee051080@mail.ru

Игра для развития мышления и интуиции это способ абстрагироваться от своей ситуации и как бы, глядя со стороны, дать совет самому себе, как мы стремимся помочь другу, по рассказу которого нам все очевидно с предельной ясностью: кто прав, а кто виноват. "Почему ты не замечаешь очевидного?!" - спрашиваем мы у товарища, удивляясь его зашоринности.

 

Рамки мышления - это отличный инструмент самосохранения, удержания стабильности, гарантия "как бы чего не вышло".

 

Знаете зачем мышлению игры? Представьте дипломатическое представительство, его задача - урегулирование конфликтов, что называется "чтоб и овцы целы и волки сыты".  А что у нас волки и овцы? Волки - это цели, желания, а овцы - представления о том как оно все должно случиться/быть/выглядеть. Цели, чтобы быстрее реализоваться пытаются сломать привычный уклад, шаблонный подход, а взгляд на мир блокирует новизну. 

 

Дипломатическая миссия лукавого ума эффективна для тех, кто не стремится к большим целям, а довольствуется стандартными желаниями и успехами "под копирку". Но индивидуальностям это тяжкое бремя. Поэтому коучинговые игры задают каверзные и нестандартные вопросы, отправляют вас к использованию подсказок картинок и слов, которые включают образное мыышление.

 

Образное мышление это мышление символами. Везде присутствует символика - от коммерческих организаций до религиозных учреждений. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Символ - это информация, отраженная в собирательном графическом образе. Когда мы смотрим на человека, или фильм, картинку - обычно у нас возникают ассоциации, т.е. это изображение вам напоминает что-то. Обратите внимание, что мысль и образ по своей информационной вместимости очень отличается. Мысль выражается словами, а симввол - образом. Так слова содержат обычно значительно меньше информации, чем символы.

 

Психологчисекая игра - это игра мышления с символами, т.е. целыми пластами информации, причем такой, которая даже не будучи полность осознанной, распакованной все равно участвует в процессе. А это означает, что сознание учитывает гораздо больше факторов даже подсознательно.

Когда ты попал в ситуацию, которая тебе непонятна, неизвестны причины ее появления, ты не знаешь на что ты можешь рассчитывыть, а на что нет и как она может развиваться дальше, то игра - это подсказка-оракул. Нет ничего случайного. Так же как и игра, выдавая тебе случайное предположение, совет или вопрос, неприменно отражает твои ситуацию.

 

Мысли символами, абстрактно, доверяй своему чутью и ты не проиграешь. Игра смоделирует тебе твое прошлое, настоящее и бдущее, свядя их в точку, общую картину.

 

 

Цели - воплощение наших томлений. Целеполагание - процесс вроде бы математический: что, когда, куда и как, однако, математика хоть и точная наука, однако, работает с иррациональными элементами. Мы не требуем от микроволновой печи сварить кофе. Почему человек с определеной природой и конфигурацией сознания должен достигать целей, которые подсмотрены у других "успешных" людей с другим функционалом? Не просто не должен, а, даже, достигнув, он не получит удовлетворения. Это не его и не для него.

 

Через хитрые вопросы игры ты поймешь лучше свою цель, а значит, и сможешь найти ее такую форму, которая будет тебе соответствовать.