Карты подсказки работают через ассоциацию, с помощью них ответы на вопросы игры будут интереснее и глубже (правила работы внутри каждой колоды). Если ты не разобрался в игре - мы проведем 30 минут демо игру - обратись во вкладку "Контакты" с заявкой или задай вопрос там же. Если игра тебе совсем не подошла - не торопись писать негативный отзыв - мы подберем тебе другую, поиграем вместе и отправим в качестве подарка, потому что нет плохих игр, есть неподходящие. Краткая видеоинструкция >>
Выбери одну из колод:

Карты-картинки АВАТАР

Перейти

Карты-картинки АБСТРАКЦИИ

Перейти

Карты-картинки ОДЕЖДА

Перейти

Карты- слова ДЕЙСТВИЯ

Перейти

Карты-картинки СЮЖЕТЫ

Перейти

Карты-картинки СТИХИИ И ЦВЕТА

Перейти

Карты-картинки ЭСКИЗЫ

Перейти

Карты-картинки ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Перейти

Карты-картинки МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Перейти

Картинки Женщина и ребенок

Перейти
ВИДЕОИНСТРУКЦИИ к ИГРАМ.
P.s. Если вы еще не приобрели игру, то видеоинструкция для вас может оказаться непонятной. Необходимо прочитать правила и иметь под рукой игровое поле.

Игра "Чего ты на самом деле стоишь?" аудиозапись живой игры с автором:
Ход 1. Прошлое. Уступка и сопротивление как способ выживания (15 минут) >>
Ход 2. Прошлое. Что сделать, чтобы история жизни не висела "камнем на шее"? (10 минут) >>
Ход 3. Прошлое. Как хотеть человеческого тепла и сохранить свою свободу? (11 минут) >>
Ход 4. Прошлое. Делать другим хорошо - так мне безопасно (5 минут) >>
Ход 5. Прошлое. Каждый человек - представитель системы. Борьба систем через людей.17 минут) >>
Игра "Создаю идеальное будущее" видео описание игры>>
Игра "Создаю идеальное будущее" >> от автора
Игра "Какую судьбу ты выбрал?" >> от автора
Нюансы игры "Какую судьбу ты выбрал?" Правило хода>>
Как использовать МАК в игре "Какую судьбу ты выбрал?">>
Игра "Вглубь себя" виде описание игры >>
Вопросы по игре "Вглубь себя": "Как ходить по перекресткам игрового поля?>>, "Если я постоянно попадаю на один и тот же ход" >>
Общий вопрос: "Я не понимаю, что хочет мне сказать игра">>
Живая игра "Что происходит?" (1 час)>>
Игра "Что происходит?">> от автора
Игра "Движение к цели" виде описание игры >>
Игра "Моя Сила" виде описание игры >>
Игра "План действий" виде описание игры >>
Игра "Магия стихий. Какая твоя?" виде описание игры >>
Игра "Дискуссия" видео описание игры >>
Игра "Убить дракона раздора" видео описание игры >>
Игра "Тайна украденного огня" видео описание игры >>
Игра "Про деньги" 2.0 видео описание игры >>
Игра "Партнеры, таланты, деньги" видео описание игры >>
Игра-проживание "Моя Сила" объяснение правил игры игроку от автора>>,
Проживание игры "Моя Сила" (живая игра): день 1-й>>, день 2-й>>, день 3-й>>, день 4-й>>, день 5-й>>, день 6-й>>, день 7-й>>
Игра "Магия стихий. Какая твоя?" с автором, аудиозапись>>
Игра "Про деньги" 2.0 аудиозапись живой игры с автором (1 час) >>
Игра "Компромисс" аудиозапись живой игры с автором (34 мин) >>
Игра "Компромисс" аудиозапись живой игры с автором (1 час 30 мин)>>
Игра "Компромисс" (обновленная версия игры с желтой брошюрой) живая игра с автором (63 мин)>>
Игра "Движение к цели" аудиозапись игры с автором (1 час) >>
Игра "Анализ бизнес идеи" поле 40х40 см. аудиозапись игры с автором (50 мин) >>
Игра "Все тайное когда-то становится..." часть 1 "Рельеф судьбы" и "Давайте серьезно!" 4 игрока (37 мин) >>
Игра "Все тайное когда-то становится..." часть 1 "Рельеф судьбы" 2 игрока (18 мин) >>
Игра "Все тайное когда-то становится..." часть 2 (про желания, версия двусторонней игры) 1 игрок (26 мин) >>
Игра "Как будто Я..." (16 мин) >>



Оцените игру, в которую играете, напишите на какую тему Вы бы хотели поиграть еще и мы создадим игру под Ваши потребности, сообщив лично о ее выходе в продажу.

ВЫСКАЗАТЬСЯ
ВОПРОС ИГРАЮЩЕГО: "Номера карт на сайте не меняются, велика вероятность попадать на одну и ту же карту, особенно если она вызывала боль ранее".

ОТВЕТ
Некоторые вводные данные.
1. Если бы тем, кто играет в игры нравилась их судьба, они бы в игры не играли. Значит, перед каждым, кто использует МАК стоит одна главная задача: что-то сделать с собой и со своей судьбой, чтобы она изменилась. Неизменность судьбы - это течение в одном и том же русле, поездка по глубокой колее, из которой не представляется возможности выбраться. И это так. Если человек не в подростковом возрасте, который дает мощные энергетические толчки для изменения своего пути, а тут таких, я думаю, нет, то считайте, что Сознание пребывает в состоянии очумелой мыши, которая постоянно идет на запах сыра, но вместо сыра - капкан. Сознание притягивается принудительно туда, где оно должно быть. И это место определено не вами и не для вас. Это называется Судьба.
2. Тяга выбирать один и тот же номер карты - это признак описанного навязчивого влияния, когда человек выбирает одну и ту же судьбу, один и тот же тип реакций, попадая в одни и те же обстоятельства жизни. И ничего не меняется. А если чуть перемены наступят, то засасывает назад. Это предупреждение.
3. Также навязчивый выбор одной карты можно считать и тем, что сознание говорит: "Уже разберись с этим вопросом!" Это предложение.
4. Чтобы преодолеть навязчивость попадать в одни и те же события, думать одни и те же мысли и испытывать одни и те же чувства, сознание надо раскачивать. Как? Вводить его намеренно в ощущение запутанности, легкой "измененки". С выбором карт - это эффективный, легкий и безопасный способ это сделать. Делаем. У вас выпал вопрос игры. Забудьте про него. Чтобы не было страха забыть вопрос совсем - запишите его. Погрузитесь внутрь себя, смотрите вглубь себя, ищите номер карты, цифру. Она пришла изнутри, не из головы, а изнутри, из тьмы внутренней глубины. "Пощупайте" этот номер своей "тьмой" - это правда? Эта цифра - это моя правда? Если да - берите карту, если нет - ищите другой номер. Это способ сверять свой путь с тем, что нужно вам, а не с тем, куда тянет вас "запах сыра".

ВЫВОД
1. Если мы будем менять на сайте нумерацию карт, то ваше сознание не научится искать свою правду, "счастливую случайность" будете создавать себе не вы, а программисты сайта. Но в реальной жизни не так. Правду нужно искать только внутри себя. То, куда вы смотрите в свете - на людей, сравнивая себя с другими и желая иметь такую же судьбу, на свое болезненное прошлое, страшась будущего - это колея.
2. К примеру, вы научились искать правду, механизм поиска цифры внутри себя отработан. Но программисты сайта "нанесли добро", поменяли нумерацию карт, словно, сказав: "Мы сами ваша правда и ваше добро". Мы подменим не только вашу правду , но и не позволим самому механизму ее поиска развиваться.
3. Вырваться из навязчивости и оторваться от притяжения к одной и той же картинке поможет использование разных колод.

Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum