ПРОЦЕСС "СИЛА/СЛАБОСТЬ"
Для каждой роли мы прописали ресурсы, которыми обладает каждая роль и ее слабости, которые по игре будут приходить и уходить, игроки будут их выбирать, дарить, обменивать, объясняя свой выбор. Это принесет игроку навыки: 1) рельефно, ясно и тонко видеть разницу между психотипами: что одному добро, то другому - зло; 2) улавливать тонкости влияния на поведение и настроение сильных и слабых сторон характера, не бояться смотреть на свои слабости, научиться справляться с ними, ценя и используя сильные стороны; 3) попытаться использовать в игровом варианте "недостатки" характера роли и увидеть в них тоже ресурс и пользу; 3) устанавливать коммуникацию с другими игроками через перераспределение ресурсов; 4) честно признаваться в недостатках и гордиться силой (внутренняя честность).