ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА
"ГОРОД РАЗНЫХ"

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 10 ДО 18 ЛЕТ ОТ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ
для психологов, тренеров и активных родителей

Об игре.

Игра предназначена для детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет для компании от трех человек и более. Чем больше игроков, тем длиннее игра. Технически максимальное количество игроков ограничено только количеством карточек ролей - 16. При игре вчетвером процесс займет около 1,5-2 часов, если вы создадите динамику. Если игроков будет больше, то вы можете разделить игру на два игровых дня, сохранив результаты в записях, продолжив игру на очередной встрече, расставив фишки на ходах, на которых остановился каждый игрок на предыдущей встрече.


background
ЗАЧЕМ ИГРАТЬ?
Как известно подростковый период очень уязвим и важен, так как в течение него формируются и обостряются оценочные категории себя, людей и мира, когда энергии много, а опыт жизни практически отсутствует. Для того, чтобы энергию направить на внутреннее развитие, ее нужно правильно приложить, в противном случае она будет приложена к процессам, которые возникают в том круге близкого окружения, в котором вращается подросток. Как правило, окружение наполняет невыросшего человека догмами, которые пытаются подчинить подростка, сформировать его взгляд на жизнь, так как энергия возраста бунтует, ищет собственную индивидуальность, а окружению выдержать это сложно. На этой почве возникает конфликт отцов и детей, учеников и школы и пр.
background
ПРОЖИВАНИЕ


Игра "Город разных" погрузит ребенка/подростка в проживание различных граней собственной индивидуальности, которые спят или которым нет места для выражения во вне в реальной жизни, поможет скрыто прожить сознанию внутренние конфликты. В результате у него появится возможность не только провести тест драйв собственной уникальности, но и набрать ресурсных состояний, научиться брать ответственность и грамотно убегать от нее, видеть добро и зло шире, чем предлагает окружение, сформировать собственную картину мира в согласии с собой и учетом общественного договора.  
background
ТРЕНИРОВКА
Игра учит быть гибким, проверяет и тренирует реакции в коммуникации, учит думать и рассуждать, сглаживает границу между оценками "хорошо" и "плохо", дает возможность прожить состояния власти и подчинения, хитрости и лавирования, свободы и стабильности - основные крупные психические потребности, в общем учит быть разным.
background
КАК ИГРАЕМ?
Игра заключается в том, что каждый игрок будет ходить по игровому полю,  выполняя задания игры исходя из своей игровой роли. Чтобы вы лучше понимали воздействие игрового процесса на игрока покажем вам из каких теоретических блоков она состоит, т.е. то, с чем вы будете работать, воздействуя на участника. Условно можно сказать, что игрок будет погружаться в несколько процессов. Разделим их по видам.
background
ПРОЦЕСС "РОЛЬ"
До того, как вы начнете ходить по полю каждый игрок получит карточку роли. В игре всего 7 ролей: правитель, судья, мафия, полиция, странник, коммерсант, мастер. Уже по названию вы можете понять, что это отыгрывание различных моделей поведения, включение уникальных психических реакций, стиля взаимодействия и направленности мышления. Очевидно, что игрок, получивший карточку Правителя, почувствует власть и будет иметь право ее проявить в игре, Мафия сможет отличиться хитростью и эгоизмом, Странник -  свободолюбием и независимостью, Мастер - преданностью своему делу и стремлением к стабильности, Судья - беспристрастностью и логикой, Полиция - силой и бесстрашием и т.д.
background
ПРОЦЕСС "СИЛА/СЛАБОСТЬ"
Для каждой роли мы прописали ресурсы, которыми обладает каждая роль и ее слабости, которые по игре будут приходить и уходить, игроки будут их выбирать, дарить, обменивать, объясняя свой выбор. Это принесет игроку навыки: 1) рельефно, ясно и тонко видеть разницу между психотипами: что одному добро, то другому - зло; 2) улавливать тонкости влияния на поведение и настроение сильных и слабых сторон характера, не бояться смотреть на свои слабости, научиться справляться с ними, ценя и используя сильные стороны; 3) попытаться использовать в игровом варианте "недостатки" характера роли и увидеть в них тоже ресурс и пользу; 3) устанавливать коммуникацию с другими игроками через перераспределение ресурсов; 4) честно признаваться в недостатках и гордиться силой (внутренняя честность).
background
СОБЫТИЯ
В игре предусмотрено 32 события (32 КАРТОЧКИ). В течение игры игрок будет проходить их, участвуя не только собственной личностью, но и наделенной ролью, что принесет наработку новых и исследование разных картин мира. Достаточно большое количество событий позволяет повторять игру для одних и тех же игроков и им не будет скучно, так как дублирование событий из игры в игру будет минимально для каждого участника, они будут участвовать в новых и новых событиях.    
background
ТОТЕМЫ
Не все дети готовы проявить себя в силу характера или сиюминутного настроения, порой им не хочется вступать в коммуникацию, хочется спрятаться или отсидеться в стороне. Будем уважать их выбор, а для этого мы ввели тотемы как возможность экологично уйти от выполнения задания, НО ПРИ ЭТОМ ВЫПОЛНИТЬ ЕГО ВНУТРИ СЕБЯ через тотем.
background
ПОБЕДИТЕЛЬ
В конце игры участники смогут определить победителя. Все хотят побеждать, только проигравшие желают слышать в конце "победила дружба". У них будет возможность побеждать через набранное количество очков и проанализировать вместе с тренером причину победы и поражения.
background
ЧТО ЕСТЬ В ИГРЕ?
В игре есть игровое поле размером 48*48 см. и ткани; таблицы случайных чисел 4 шт. вместо кубика; карточки событий 32 шт.; карточки ролей 16 шт.; таблицы учета ходов, ресурсов и недостатков (скачивание по ссылке, печать в формате А4 на обычной бумаге для принтера).
background
Таблица случайных чисел вместо кубика
Кубик не укатится, не потеряется и не будет греметь. Так как игра для компании в вашем распоряжении будет 4 таблицы. Просто укажите не глядя на любую область, на какую цифру вы попали словно столько очков и выпало на кубике. Фишек в комплекте нет. Считаем, что их можно заменить любыми мелкими предметами.
background
Поле на ткани
Тонкая ткань полиэстер, она занимает мало места в сложенном виде и легко расправляется на столе.
background
Правила игры в брошюре
Если у вас возникнут вопросы по игре, обратитесь в нашу службу поддержки через мессенджеры или через форму обратной связи на сайте, отвечаем оперативно.
background
Упаковка плотный матовый пакет с бегунком
Размер пакета 20х25 см.

Для пересылки используем плотный картонный конверт.
background
Задать вопрос