В помощь играющему
background

Ответы на вопросы и советы по играм
"Вглубь себя" и "Вглубь себя. Расстановка"

1
Постоянно попадаю на ход "Смени запрос"
Это может быть связано с:

1) запрос сформулирован так, что сознание "не хочет с ним работать". Варианты выхода из ситуации:
- попробуйте сделать формулировку запроса более понятной или интересной;
- можно сместить акцент в запросе, например: "Почему у меня не получается...", на "Хочу это, но не получается, почему?" или "Хочу разобраться с работой - все не нравится" на "Почему мне все время не нравится работа" или "Почему не могу найти работу по душе" - смещение акцентов;

2) прежде чем разбираться с этим запросом, нужно разобраться с чем-то другим, например "не могу найти работу по душе", но вы вообще не хотите искать РАБОТУ, а хотите свой бизнес, но боитесь думать об этом. Или запрос "хочу замуж", но в прошлом травма и сознание не может зайти в травмирующую цель "выйти замуж", но будет готово работать с запросом "не могу найти подходящего мужчину".

Используйте метафорическую карту, чтобы ответить на вопрос: Как мне изменить запрос на игру.
2
Как толковать ход "Повышай амбиции, ты слишком мало хочешь..."
Любой ход вы можете толковать на свое усмотрение, он будет звучать по-разному в зависимости от запроса.

Например этот ход в запросе: "Не могу похудеть" можно переформулировать: "Я хочу похудеть, чтобы нравится мужчинам. А что я еще хочу?"... (повышаем амбиции)..., а еще я хочу не просто им нравится, а чтобы они меня любили без памяти!".

Другой пример на запросе: "Не могу занять место начальника". Ответом на этот ход будет: "Хочу место начальника над начальником!" (тут все просто).

Третий пример на запросе "Мало денег". "Я хочу больше денег для чего? Чтобы ездить на красивой машине/открыть свой клуб/купить дом и пр. Пойду вверх по вертикали - хочу, чтобы меня такого классного видело много людей - быть навиду".


3
Как толковать ход "Если бы ты знал, что все будет хорошо, то чтобы ты стел делать и что бы перестал?"
Опять все зависит от запроса на игру - не бойтесь применять вопросы игры гибко. Например запрос "хочу похудеть". Сам запрос игры подразумевает наличие проблемы. В данном случае - полнота. Предполагаем, что "если бы я был стройный, то я бы точно перестал сидеть на диете и стал бы есть столько, сколько хочу". Такой ответ наводит на мысль о том, что надо разбираться с запросом "почему я хочу есть больше, чем нужно", "у меня плохо с дисциплиной", "я устал от насилия над собой".

Другой пример с тем же запросом. Допустим под "если бы ты знал, что все будет хорошо" вы отвечаете не про стройность, а про отношение мужчин - "меня бы любили мужчины", т.е. главным вы выделяете не стройность, стройность здесь для вас является только путем получения мужского внимания, а подчеркиваете важность самого мужского внимания. Тогда конечный ответ будет другим: "Если бы я знала, что у меня всегда будет мужское внимание, то я бы... с удовольствие стала бегать по утрам и не стала бы лениться". В таком ответе кроется страх, что, не смотря на диеты, это не приведет к появлению мужчины. тогда надо разбираться не с весом, а с отношениями.

Все очень гибко и индивидуально. Один и тот же вопрос может повести по разным цепочкам игры.

При попадании на ход игры берите то его понимание, какое создается в контексте запроса, темы игры.


4
Если в игре "Вглубь себя. Расстановка" аватар не помогает отвечать на вопросы игры - в нем нет информации
Каждый ход игры подразумевает, что вы берете метафорическую крату для помощи ответа на вопрос, несмотря на то, что в начале игры вы взяли аватар. Она важнее аватара. В карте аватара вы можете взять дополнительную информацию; если она не появляется - проигнорируйте, это не является проблемой. Значительно более важный момент, когда вы попадаете на ход "Смени аватар", это значит, что произошел перелом в игре - посмотрите какая новая информация появилась через другого аватара, в чем разница с предыдущим, почему игра предложила сменить аватар, какие осознания вы получили перед этим?

наверх >>
5
В игре "Вглубь себя. Расстановка" когда писать фигуры на листочках - в конце игры или до ее начала?
Фигуры писать на листочках до начала игры, т.е. до того как вы начали ходить по полю игры, так как игроки будут наблюдать друг за другом именно в течение все игры - пока те отвечают на вопросы, рассуждают.
6
В игру "Вглубь себя. Расстановка" можно играть одному?
Можно. Вы не сможете воспользоваться только вторым этапом игры - расстановкой, так как других участников нет и вам не за кем будет наблюдать - у вас не будет фигур. У игры "Вглубь себя" есть преимущество - ее размер 20х20 см. - он удобен для одного - двух человек, это мобильный формат, можно играть даже "на коленке".

Ответы на вопросы и советы по игре
"Партнеры, таланты, деньги"

1
Какие сделки можно совершать вне правил игры?
По опыту при проведении игры в группе игроки часто спрашивают: "А можно вот так...?", "А что если я...", потому что игра очень динамичная, в ней много коммуникации - это нормально. Поэтому я как ведущий и как автор игры поощряю инициативу и говорю: "Если что-то не урегулировано правилами, почему бы вам не установить свои? Кто додумался, тот и сделает для себя то, в чем нуждается - как в жизни". Поэтому вы можете между ходами обмениваться талантами, покупать их, продавать, если игроку не нравится свой ход, он боится не справиться с ним (и такое бывает), он может его продать, подарить, откупиться - все как в жизни. Каждый ход в игре можно считать аналогией события в жизни, которое дает тебе возможность проявить себя, но люди иногда отказываются участвовать в событиях, потому что боятся, стесняются, считают события бесполезными и пр.

Для того, чтобы вы смогли покупать таланты или обменивать их, установите правило в начале игры, когда берете деньги по броску кубика, что каждый бросок кубика - это не "количество баллов, выпавших на кубике, равно количеству игровых денег", а "количество балов, выпавших на кубике, равно количеству игровых денег, умноженному на 100", ведь талан по правилу игры стоит 100 игровых денег. Так вы расширите возможности игры.

Когда я веду игру, то выступаю в качестве "мира" или "окружающей реальности", к которой игроки могут обращаться за советом, просят другие правила, так они и с "миром" могут совершать сделки - договариваться о займе, об авансе, об изменении хода за плату и пр. Фантазируйте. Чем смелее и гибче игроки, тем игра будет интереснее.
2
Можно ли играть в эту игру с детьми?
В моем опыте была игра с детьми 10-ти и 12-ти лет. Им очень понравилось, они справились с ней. Пришлось растолковывать некоторые термины талантов. Им понравилось играть "взрослые роли".

наверх >>

Ответы на вопросы и советы по игре
"Моя сила"

1
Вопросы №2 и № 3 игры (что помогает... и что мешает...) имеется ввиду помогает и мешает в достижении цели? Нужно было поставить цель на игру?
Цель на игру ставить не нужно. Игра исследует человека целиком со всеми его желаниями тайными и явными и его особенностями. Эти вопросы предполагают, что любой человек хочет какого-то настоящего и будущего. У кого-то эти категории сформулированы в очень конкретное понимание, слова, четкие цели, а у кого-то нет - это нормально. Есть люди "четкие", а есть "расплывчатые", это особенность природы - не плохо и не хорошо, это так. Есть люди, которые каждый день вынашивают планы, идущие на 50 лет вперед, а есть люди, которые думают только о "завтрашнем" дне. Поэтому ответы на эти вопросы будут зависеть от того объема времени и планов, который вы охватываете своим сознанием.
Например, на сегодня у вас выпал один из этих вопросов. Именно сегодня вы хотели не думать ни о чем, отдыхать, значит ответ на вопрос будет сформулирован исходя из планов только на сегодня - что сегодня вам мешало/помогало отдыхать. В случае если эти вопросы выпали на день, в котором вы решали глобальные для себя задачи, значит, и помехи/помощь будут, вероятно, иного характера.
В любом случае, не имеет значения степень глобализма ваших планов на жизнь, помехи и помощь как-то проиграются. Природа, источник, причина помех и помощи как при больших планах так и при простых одна и та же.
2
Обратите внимание на позицию стороннего наблюдателя в игре
Эта игра предполагает, что вы не втягиваетесь целиком эмоционально и ментально в события, в которых участвуете, потому что тогда вы не найдете ответов на вопросы игры. Это магическое мышление - проходить через события, но не погружаться в них абсолютно, сохранять толику осознания себя, своих действий, ловить свои мысли и чувства, словно вы ловите тонкий чуть заметный запах своего парфюма в воздухе, пропитанном автомобильными выхлопами.

Живая игра >>

наверх >>

Ответы на вопросы и советы по игре
"Чего ты на самом деле стоишь?"

1
Что значит наработан опыт и не наработан по правилам игры?
Сталкиваюсь с тем, что игрок оценивает ход с плюсом и минусом как "хороший" опыт и "плохой". Это неверный подход. Вы и так для себя давно решили что хорошего в вашей жизни было и что плохого, для этого не нужно играть.
Когда вы вытащили карту на поле "Прошлое" или "Настоящее" (самая простая колода для работы - "Сюжеты") следуйте следующему алгоритму:
1) какие события вам напоминает эта карта или какое свое состояние (оно тоже привязано к каким-то событиям)?
2) как вы в них себя вели, что чувствовали, как вели с вами себя другие люди?
3) что вы вынесли из этих событий:
- навык (научились чему-то)
- убеждение (что надо делать и что делать нельзя - заключение ума)
- чувство/предположение/вопрос (я не совсем понял, что это было, но меня это напугало/порадовало и теперь я хочу с этим разобраться или повторить это или сделать так, чтобы это не повторилось никогда)
4) делайте ход
5) в зависимости от того, выпал вам минус или плюс:
- если выпал "+", то вы сделали правильный вывод - события, о которых вы вспомнили были вами осознаны чисто, вы осознаете их целиком, вам не нужно больше с ними работать, все, что вы могли из них взять, вы взяли
- если выпал "-", то вы из событий взяли только верхушку айсберга, а могли бы взять больше, понять больше. Тот вывод, который вы сделали он для вас либо неверен, либо не нужен, либо вреден. Нужно увидеть чему вы на самом деле научились в рассматриваемых событиях. Послушайте аудиозапись к этой игре на странице с колодами МАК карт. Например, игрок говорит: "Я научился подстраиваться, прогибаться под людей", а игра отвечает: "нет, не этому ты учился, ты делал там что-то другое, мотив у тебя был другой, цель другая, просто ты ее не осознавал". Игрок берет еще карту-подсказку на вопрос: а чему же я там учился? И отвечает: я учился устанавливать связи с людьми, а "прогибаться" - это один из способ установления связи. Очевидно, при таком подходе самобичевание и чувство униженности снизится мгновенно.
Когда вы вытащили карту на поле "Будущее":
1) какие события или человека вы видите на картинке?
2) о каком вашем будущем эта карта может говорить, что пророчит?
3) если вы попадете в такие события или сможете стать таким человеком, то чему можете научиться?
4) делайте ход
5) в зависимости от того, выпал вам минус или плюс:
- если выпал "+", то вы сделали правильный вывод -вам нужно научиться тому, что вы определили
- если выпал "-", то вам не нужен такой опыт. Как вам кажется почему? Может он несвоевременен, а может вы неверно поняли его. Возьмите дополнительную карту и ответьте на вопрос: в обстоятельствах, которые я увидел в предыдущей карте мне нужно научиться чему-то другому, не тому, что я определил первоначально, так чему?
2
Как играть во внутреннем поле игры, ведь мы не знаем что будет в будущем?
Да, мы не знаем что будет, но вы можете просить получить определенный опыт, стремиться его наработать, для этого нужно попасть в события. Только в событиях человек берет опыт, нарабатывает или закрепляет новые модели поведения. Нет событий - нет опыта, нет перемен. Очевидно. Закон - свободная воля человека - рабочий, но для того, чтобы он работал, воля должна быть сформирована. Внутреннее поле поможет вам сформировать вектор намерения - какой опыт вы хотите взять, какие качества наработать, а реальность в силу своих ресурсов должна подготовить для этого события. Если у вас нет намерения, значит, вы получите события, аналогичные тем, которые были в прошлом - ничего нового не будет.

Живая игра с автором >>

наверх >>

Ответы на вопросы и советы по игре
"Компромисс"

1
В каком случае баланс можно считать правильным?
В игре "Компромисс" баланс можно считать правильным, если нет большой разницы между итоговыми очками отданного и взятого. Например +/-3 очка - считаем это нормой, если разрыв составляет больше, например, взял 15, отдал 5. Учитываются итоговые цифры после окончания игры.
2
Что означает, когда очки отданного больше взятого?
Упрощенный вариант толкования.
Это значит, что вы отдаете больше чем получаете в тех отношениях, на которые вы играли. Вероятно, что вы платите аванс в надежде на то, что вклад окупится. Тогда спросите себя: я давно плачу авансом в таких отношениях? По моему опыту он действительно окупался или я все время жду этого и обманываю себя, не получая нужной отдачи? Если по опыту действительно приходит отдача, но позже, то продолжайте следовать этой тактике. Если вы видите, что вы обманываетесь, то спросите себя: почему я всегда вкладываю наперед, что меня заставляет вперед платить больше?
Усложненный вариант толкования.
Если выпало огненных ходов больше чем водных, то вы занимаете мужскую лидерскую позицию "толкать, катализировать, вести". Мужская позиция - это природная позиция отдачи. Здесь задайте себе вопрос: меня устраивает мужская позиция в этих отношениях или меня вынудили ее занять? Т.е. при засилии огненных ходов отдача - это нормально - но правильно ли это для вас?
Если выпало водных ходов больше чем огненных - то это перспектива полного опустошения. Женская позиция направлена на принятие, лавирование, сбережение сил, что полностью противоречит экологичности при итоге "отдавать больше чем брать".

3
Что значит, когда взятого больше, чем отданного?

Упрощенный вариант толкования.
Вы берете больше, чем получаете, что может быть связано с тем, что в вас мир вкладывает больше, чтобы вы отдали позже - когда нарастите себя - посмотрите по всей игровой истории. Например, сейчас вам могут давать ресурсы, время, чтобы вы потом из этого сделали для мира что-то, отдали что-то. Это аванс мира. Все равно, что вкладывать в ребенка, который вырастет, и, встав на ноги, что-то для него сделает.
Усложненный вариант толкования.
Если выпало огненных ходов больше водных, задайте себе вопрос: мне действительно нужно то, что дается по этим отношениям? Хочу ли я отдавать/двигать/катализировать в этих отношениях и при таких условиях, при такой отдаче?
Если выпало больше водных ходов чем огненных задайте себе вопрос: то, что мне дают эти отношения как я смогу это использовать, что из этого сделать в будущем?

Живая игра с автором >>

наверх >>

Ответы на вопросы и советы по игре
"Анализ бизнес идеи"

1
Нужны ли МАК для этой игры?
Нужны! После каждого хода берем карту и через ассоциацию ищем ответ на вопрос - как скорректировать бизнес план. Если отвечать только от ума, то новой информации не появится.
2
Какие карты лучше использовать?
Это зависит от того на какой вопрос бизнес плана вы отвечаете и на сколько вы подготовлены для работы с МАК. Например, если вопрос игры связан с конкурентными преимуществами логично использовать колоды "Эскизы", "Сюжеты", "Аватар", "Одежда" так как в них есть элементы для ассоциации, которые помогут выделить отличия себя или своего дела от других. Если на вопрос о сроках - "Взаимодействия", если идет речь о том твоя ли это вообще цель, нужна ли тебе эта идея - колода "Сюжеты", "Слова - действия". Однако, игроки часто предпочитают интуитивно выбирать колоду, это экономит время и тренирует интуицию.

3
Противоречивые ходы в игре Анализ бизнес идеи с полем из 4х частей (40х40 см.)
Игрок: "Сначала у меня выпал ход, который сказал о реализации идеи 100% в срок, а затем сразу же выпал ход, противоречащий предыдущему с указанием о 50-ти процентной реализации к задуманной дате. Как это понимать?"

Ответ.
1. Если противоречивые ходы выпадают ни сразу один за другим, а между ними были другие ходы - посмотрите, о чем вы думали, как реагировали на них, вероятно в голове "что-то подвинулось", что привело к снижению эффективности бизнес плана и, как следствие, к изменению прогноза. Реальность зыбкая, потому что она зависит от устойчивости того, кто реализует задуманное.

2. В данном случае ходы выпали подряд. Это могла быть провокация игры, которая сначала обнадежила, а потом разочаровала. Подумайте - на сколько вы готовы справляться с трудностями на пути, не сдадитесь ли вы при их наступлении, за счет каких свойств личности вы сможете преодолеть неожиданные незапланированные повороты развития событий.

3. Задайте себе вопрос: когда сначала я обнадеживаюсь, а потом разочаровываюсь это на что похоже в моей жизни? Что я делаю, когда так, какие результаты получаю, а если получаю, то с помощью каких своих черт характера (настойчивость, воля, хитрость, лавирование, властность, конфликт и пр.)? Может вам нужно больше контролировать процесс или, наоборот, - полагаться на удачу, обходя трудности и волевые резкие решения.

Живая игра с автором >>

наверх >>

Парадигма игры

1
Кто я?
Эпоха психологии и эзотерических изысканий делает большой акцент на поиске ответа на вопрос "Кто я?" Если смотреть на свое прошлое и искать ответ только в нем, то мы рискуем увидеть не просто малую часть себя, но и часть искаженную. Искажена она давлением окружения и обстоятельств. Есть противоположная сторона прошлого - это будущее. Будущее неизвестно. Но известно индивидуальное желание каким оно должно быть.
2
Чего я хочу?
Желание - это то, чего ты хочешь получить в будущем - вещи, события, свойства характера и пр. Любое желание, самое, по оценке кого-то, примитивное, недуховное, простое, некультурное - это начало понимания собственной идентичности. Ты не можешь пока охватить вниманием всего себя, всю свою глубину и потенцию, реальности нет дела до тебя настоящего, ты настоящий ей просто не нужен. У реальности другая задача, у тебя - своя. Настоящий ты нужен только самому себе. Именно желания идут из самой глубины настоящего тебя. Поэтому совет. Когда начинаешь играть, переходишь из одной игры в другую, возвращаешься к ранее пройденным играм, держи внутри желание - чего ты хочешь получить. Не обязательно играть именно на желание, можно заходить с любыми запросами в игры (почему у меня нет мужа, мало денег, все надоели), НО помнить, ради какого будущего ты это делаешь, держи его в себе, это свое тайное желание, как мать держит внутри своего чрева свое будущее - своего ребенка. Она не знает его пола, как он будет выглядеть, но она его любит, потому что это ЕЕ ребенок. Желание будущего - это твой ребенок.

3
Метафизика "Я - это" и иррациональность игры
Когда ты фиксируешь себя на том, кто ты есть, то рискуешь остановиться, закостенеть, обрезать и так небогатое будущее, не увидеть того, на что ты действительно способен. Даже когда ты многое понял через игру, впоследствии игра снова и снова зовет тебя к себе, у тебя появляются все новые и новые вопросы и, словно процессу самокопания нет конца - не ставь во главу угла сам процесс самопознания. Жить ради самопознания - это получить будущее, в котором оно же и будет. Сделай процесс игры ритуальным действием, в какой-то степени иррациональным по закону "Я играю ради вот такого будущего, ради вот этого моего желания, а как это будущее наступит, как оно создастся, кем сделается - не важно". Когда ты ходишь на работу, чтобы зарабатывать, лечишь ребенка, чтобы он был здоров, пишешь статью, чтобы она появилась в сети интернет - это рациональные действия, где действие и его результат связаны очевидно и напрямую - сходил на работу - заработал, полечил - вылечил. Игра - это тоже действие, но связано оно с исполнением твоего желания иррационально, не напрямую, нет очевидной причинно следственной связи "я поиграла на нехватку денег и ко мне пришли деньги". Иррациональная связь здесь может выглядеть иначе, например "я играл на нехватку денег и встретил любовь", потому что на самом деле всем сердцем я любви хотел. Пусти в свой мир волшебство.

4
Волшебство только кажется волшебством
Почему кажется? Потому что культура приучила человека поступать рационально: сделай так - получишь это - это же очевидно. Но так было не всегда. Вспомни ритуальные действия языческой эпохи: печь блины на масленицу, чтобы привлечь солнце и хороший урожай, сжигать чучело как нечто отжившее, чего не должно быть в будущем и пр. Это имитация желаемого будущего. Это магия внутри тебя самого.
5
Простые земные желания
Простые "неодухотворенные" желания помогут тебе вернуться к себе самому. Не отрывайся от земли, не пари высоко, пока не знаешь кто ты, желай то, что требует твое тело, твоя человеческая личность. Они обязательно должны исполнится, это важно, это закон свободной воли человека. Душа (коснемся одухотворенного аспекта) воплотилась в физическое тело, чтобы получить определенный опыт на земле. Ты просто обязан хотеть то, чего тебе хочется хотеть ради нее же души - ради одухотворенного аспекта. Святость, чистота, высокий духовный полет может сбить с толку и дать неверное направление, потому что культура вложила в эти понятия то, что нужно культуре. Твоя "духовная высота" может заключаться совсем в другом. Это нужно найти. Иди от земных желаний.
6
Будущее часто строится маленькими шагами
И это не про ежедневное выполнение плана. План важен, но этот разговор мы посвящаем иррациональному подходу к жизни и к созданию будущего. Исполнение простых желаний выводит на новые линии времени, которые лежат как вероятности. Выход из глубокой колеи судьбы хотя бы через одно небольшое неожиданное событие, в котором ты смог почувствовать нечто новое, делать что-то по-другому, думать о чем-то другом, чем обычно это происходит - это как переключение стрелок трамвайных путей - ты еще не заметил, но свернул на новую линию жизни. Осознание, что твоя жизнь поменялась придет позже. Это процесс плавный, не жгучий, ненасильственный, даже нежный. И, конечно, иррациональный.

наверх >>

Ответы на вопросы и советы по игре
"Все тайное когда-то становится..."
часть 1

1
Игра по варианту "Рельеф судьбы"
Вопрос: "Мы рассказали историю по МАК, но она совершенно не совпала с жизненными историями игрока, как это толковать?".

Ответ: самый главный вопрос, который нужно задать после игры по части 1 - "Как будто какого человека описала история, сочиненная по картам?" (смотрите вопросы на обороте таблицы случайных чисел). История, рассказанная игроками, это как метафорическая ассоциативная карта - она дает ассоциации с собой и своей жизнью. Только эта карта превратилась в короткометражный фильм. Как если бы вы посмотрели фильм или прочитали книгу и нашли совпадения с собой.
Вероятны полные совпадения некоторых кусочков рассказанной истории с жизнью игрока.
Чтобы полученная информация стала для вас подсказкой - ответьте на ВСЕ вопросы, изложенные на обороте таблицы случайных чисел.
2
Игра по варианту "Пуля" и "Давайте серьезно!"
Так как в этих вариантах вы не рассказываете историю об игроке, а отвечаете на вопросы о нем, попробуйте почувствовать о каком человеке вы рассказываете, ищите свои экстрасенсорные способности внутри себя, ищите вибрацию этого человека в пространстве, словно вы "всевидящее око". Пробуйте. Для тренировки экстрасенсорики подойдут оба варианта игры, так как разница в них только в скорости дачи ответов на вопросы. В конце игр по каждому варианту можете сравнить ваши результаты попадания в истинность - в каком случае к вам приходит более чистая информация - вам нужно время на ее получение или она приходит молниеносно.

Живая игра с автором "Рельеф судьбы" 4 игрока >>
"Рельеф судьбы" 2 игрока >>

наверх >>

Ответы на вопросы и советы по игре
"Все тайное когда-то становится..."
часть 2

1
Ход 6* "Замени одно желание на то, что у тебя уже есть и это важно сохранить"
Вернемся к сути игры. Все желания, которые вы напишите до начала игры в процессе игры будут выложены на поле. Игра считается завершенной, когда ВСЕ желания, написанные каждым игроком, окажутся на игровом поле. У ваших желаний будет три судьбы.
1. Если вы играете один, то желания получат очки (судьба 1), а некоторые желания вовсе выйдут из игры (судьба 2).
2. Если вы играете в компании, то игра не только даст желаниям баллы или выведет некоторые желания из игры, но и даст вам ЧУЖИЕ желания (желания других игроков станут вашими) (судьба 3).
Желания - это будущее, не настоящее и не прошлое. Ход 6 говорит о прошлом и настоящем - заменить желание, т.е. то, что вы хотите получить в будущем на то, что у вас уже есть, то, что важно не утратить, не потерять, а нарастить, приумножить. Например, уровень дохода, который есть у вас сейчас - вы не хотите упасть ниже этой планки или у вас сейчас есть уважение среди коллег - вам важно не утратить его, сохранить, или у вас есть определенная степень свободы - вы не хотите, чтобы этой свободы стало меньше.
В этом случае вам нужно заменить одно из желаний на то, что вы хотите сохранить - как бы на "настоящее".
Какие желания нужно заменить, т.е. какие листочки нужно переписать?
1. Если не все ваши желания пока попали на поле игры - из них. Они у вас лежать записями вниз. Переверните листы, выберите одно из желаний, зачеркните текст с желанием и напишите то, что вы хотите сохранить (степень свободы, уровень дохода, уважение коллег). Снова переверните все листы надписями вниз, они все должны попасть на игровое поле.
2. Вы можете менять не свои желания, которые еще не вышли на поле игры, а те, которые пришли к вам от других игроков. Посмотрите на листочки, на которых написаны чужие желания, выберите одно из них, которое вы хотите заменить, зачеркните текст, напишите свой, положите этот листок в стопку желаний, лежащих вниз надписями, которые должны попасть на поле игры, т.е. этот листок снова должен отыграться. Если все ваши желания выложены на поле и теперь появился только этот один новый, тогда игра для вас должна продолжится, пока вы не выложите его на игровое поле.
3. Если все желания уже на игровом поле, то вам ничего не остается как заменить одно из желаний, лежащих там. Посмотри на все свои листочки, выбери один из них, зачеркни прошлую запись и напиши новую. Дайте значимость тому, что вы хотите сохранить в баллах (20,100,250,500 или 1000) и переместите этот лист на ход с таким количеством баллов.
2
Технические моменты
Если вы играете в компании в течение игры у каждого игрока образуется по две стопки листков. Первая - с вашими желаниями, которые ждут своей очереди попасть на игровое поле и лежат надписями вниз, потому что вам не должно быть известно какое желание вы выкладываете на игровое поле. И вторая - с желаниями, которые пришли к вам от других игроков, они больше не участвую в игре, вы их больше не выкладываете на игровое поле, они стали вашими и могут лежать текстом вверх. Третья стопка листков - общая - туда уходят желания, которые выбыли из игры через ход 22, они не принадлежат больше никому.

Живая игра часть 2 (про желания) 1 игрок >>

наверх >>

Ответы на вопросы и советы по игре
"Как будто я..."

1
Вопрос: "Я вышла в ресурс в течение игры, потом попала на ход "как надо умирать" и волшебство игры закончилось. Я что-то сделала не так? "
PSY ИГРЫ Темных и Светлых не преследуют задачи выхода в ресурс, мы не дружим с позитивной психологией, а прекрасные лучезарные мечты используем для того, чтобы узнать о себе больше. Все игры направлены на то, чтобы узнать больше о себе. Позитивная психология, как мы понимаем ее в практическом применении, использует инструмент "думай о хорошем и все у тебя получится". Наш девиз " Познай себя кто ты есть, помни о своих слабостях, ищи свою силу" и он исключает бегство от реалий, он не допускает не смотреть туда, куда не хочется, он пренебрегает жалостью к себе, он уничтожает иллюзии о себе. Представлять себя не тем, кто ты есть на самом деле, иллюзировать о том, что твои дела идут лучше чем это есть на самом деле - злейший враг правды, а, значит противник индивидуальности и личной силы, не выдуманной, а настоящей. И поэтому...
Трансформационная игра "Как будто я..." своими конкретными вопросами поворачивает ваш взгляд в сторону вашей собственной иллюзии, которую нужно разобрать. Не нужно на одну иллюзию накручивать вторую и третью с целью выйти в ресурс, т.е. поднять свое энергетическое состояние. Если у вас не хватает воли или энергии видеть правду - попросите друга посидеть с вами, это даст вам больше энергии. Научитесь "не улетать" от реальности. Чтобы смотреть на нее - нужно обладать силой воли, в некоторой степени смелостью и запасом энергии.
2
Читайте внимательно инструкцию к игре
На конкретных примерах мы старались показать вам на что может быть похож разбор иллюзии, когда человек прибывает в мечтах о будущем, которое никогда не наступит, потому что к этому нет никаких предпосылок. Он обманут.

Живая игра >>

наверх >>
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum