ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА
"РАССТАНОВКА. ПОРТАЛ UNIVERSALIS"

ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10+ С ВЕДУЩИМ И ВЗРОСЛЫХ.
1 ИГРОК

Об игре.

Игра предназначена для детей в возрасте от 10 лет и страше при условии, что игру ведет специалист (психолог, грамотный родитель, расстановщик) и взрослых для самостоятельного применения или игры со специалистом. Играть можно только одному игроку. Один круг игры займет 10-20 минут. Можно сделать столько кругов игры, сколько посчитаете нужным. Каждый игровой круг будет давать новые данные, которые будут участвовать в следующем круге, поэтому игра будет информационно наращиваться и каждый круг будет проигрываться по-новому. Один круг - одно полноценное проживание внутри себя какой-то незаконченной недопрожитой истории.
Игра с образами и подсознанием. Те, кому трудно работать с метафорическими картами, т.е. с ощущениями и ассоциациями эта игра может показаться еще более сложной. Те, кто любит образы и расстановки, игра подойдет как "вилка розетке". Однако, если вы не боитесь трудностей и саморазвитие для вас на первом месте, то эта игра шанс раскачать свое подсознание, повысить чувствительность, интуицию. получить доступ к дополнительной энергии, что дает личности притягательность и внутреннюю силу.

background
ЗАЧЕМ ИГРАТЬ?
Показания к игре абсолютно универсальны, она будет полезна совершенно любому и каждому человеку:
- снятие зажимов и блоков;
- изменение привычных автоматических реакций и поведения, не ведущих к получению результата;
- изменение отношения к другим людям;
- изменение отношения к себе;
- расширение внутренних границ (что называется "широта личности");
- проживание травм прошлого без глубокого "расковыривания", достаточно бережно, но не менее эффективно
- и многое другое - игра поведет вас индивидуально. Поле игры - это портал.


background
Уникальная техника игры. Символы.
Поле игры - это большая картинка с символами: мост, гора, машина, камень, дерево и пр. Каждый символ имеет два значения: уникальное, которое вызовет у игровой фигуры собственные ассоциации и ощущения и универсальное или архетипическое, к примеру, дерево - связь с корнями и землей; самолет - скорость, мысли, перемены; мост - преодоление, связь; камень - неизменность и стабильность и т.д. Почему это важно? Глубина погружения в игру может происходить на разных уровнях - в зависимости от потребности внутреннего мира игрока - с какими пластами информации оно хочет и готово работать. Простота символов не ограничивает, а упрощает ассоциации.
background
Уникальная техника игры. Не смотри на красную тряпку
При входе в игру у вас не будет запроса на нее, вы не будете обозначать проблематику. Почему это важно? Обычно человек смотрит на свою проблему "перпендикулярно", как бык на красную тряпку, сверля ее своим взглядом. Бык - это прямая сила удара. Вот я - вот проблема - бьем сюда. Траектория "Я-Проблема" прямая и, кажется, самая короткая для поражения проблемы. Но возникает казус: красная тряпка начинает менять свое положение вместе с тореадором и бык изнуряется. Поэтому в игре вы будете работать со всей жизнью и личностью целиком. Возьмем масштабом, будем решать проблемы комплексно, а не точечно, а быка научим хитрости (о ней ниже).
background
Уникальная техника игры.Фигуры.
Масштаб масштабом, но рамки вашей личности и жизни, некие вехи мы обязательно расставим. В начале игры нужно нарисовать, то, что занимает ваше внимание и время в наибольшем количестве: с чем вам постоянно приходится сталкиваться, то, что вас беспокоит и радует, чему вы отдаете свое время, о чем вы часто думаете. Это могут быть люди, занятия, работа, страхи, цели, интересы и пр. Изображение может быть простым схематичным или более художественным. На картинках настаиваем особенно при работе с детьми и подростками. Взрослые могут дать себе поблажку и написать словом. Должно получиться не менее 5-ти листочков. Отдельно нарисуйте себя. Вытяните из первой колоды 2 листочка не глядя. Рисунок, на котором изображены вы и еще два рисунка, выбранные не глядя, будут участвовать в первом круге игры.
background
Уникальная техника игры.Хитрость для быка 1.
На поле игры расположены три дорожки для трех фигур, одна из которых всегда будет фигура вас, т.е. игрока, а две - "случайные". Теперь эти фигуры будут ходить по полю игры, удаляясь друг от друга и приближаясь, попадая на символы - картинки игрового поля. Вы будете чувствовать что происходит с фигурами, когда они маневрируют в пространстве: возникновение внутренних диалогов, вспышки воспоминаний, страхов и желаний. Секрет в том, что "случайные" две фигуры могут оказаться какими угодно, например, вы достали "маму" и "работу" и именно они будут общаться между собой на игровом поле.
Мало вероятно, что вы бы сформировали запрос на игру о проблематике работы и мамы вместе взятых. Обычно бывает так: "мама достала" или "на работе завал" - тогда это и была бы красная тряпка для быка с линейной траекторией "Я-проблема".
background
Уникальная техника игры.Хитрость для быка 2.
Но мы помним, что "бык должен начать работать не на красную тряпку". Такой подход к игре можно сравнить с житейской мудростью, которая предлагает навести порядок в шкафу и тогда деньги придут или "стоит мне начать ходить в спортзал, как мужики начинают приставать" (причем, тело еще не стало красивее - не успело). Слышали такое?
Направление энергии (быка) в другое русло совершенное неожиданное для вас и вашего сознания позволит обойти те камни на пути самопознания и изменения, которые вы давно видите и сталкиваетесь с ними, что звучит "мне ничего не помогает". Сами камни притягивают вас к ним же, вы сроднились с ними, камни - преграды стали частью вас по схеме: есть проблема (красная тряпка) - есть намерение ее убрать (бык) - есть прямая траектория, ведущая к камню преткновения. Мы разомкнем этот круг и вы сами ни сразу поймете как это произойдет.
background
Но это не все...
Выше мы упоминали, что кругов игры будет не один. А что будет после первого мы оставим в секрете.
background
Состав игры
В игре как обычно ничего особенного в комплектации нет: игровое поле на ткани размером 47х47 см, брошюра с правилами и таблица случайных чисел, которая заменяет игральный шестигранный кубик. Этого достаточно. по-прежнему даем ссылку на метафорические ассоциативные карты, которыми вы можете пользоваться он-лайн без регистрации и навсегда (10 колод). В этой игре мы не даем советов по применению МАК, они не нужны. Но в случае необходимости обратиться к ним - карты у вас будут в вашем телефоне или на компьютере.
background
Поле на ткани
Ткань полиэстер, она занимает мало места в сложенном виде и легко расправляется на столе.
background
Таблица случайных чисел вместо кубика
Кубик не укатится, не потеряется и не будет греметь. Так как игра для одного игрока в вашем распоряжении будет 1 таблица. Просто укажите не глядя на любую область, на какую цифру вы попали словно столько очков и выпало на кубике. Фишек в комплекте нет. Считаем, что их можно заменить любыми мелкими предметами.
background
Правила игры в брошюре
Если у вас возникнут вопросы по игре, обратитесь в нашу службу поддержки через мессенджеры или через форму обратной связи на сайте, отвечаем оперативно.
background
Упаковка конверт
Размер конверта 21,5х22 см.

Его удобно хранить на книжной полке или в лотке для документов и носить с собой. Имеет закрывающий язычок.
background
Задать вопрос