КОУЧИНГОВАЯ ИГРА
"ADEPTIO"

Для команды, партнеров по бизнесу или коллег

Игра предназначена для двоих или команды, у которых есть общий проект, цель.

Задачи игры: отработать пути решения определенной цели команды, мозговой штурм, тестирование различных путей достижения цели, объединение команды духом цели, избегая споров, увидеть цель в сопряжении с ценностями и задачами команды более высокого и долгосрочного характера, выделение игроков механизмом игры для аналитики полученной информации в целом. Игру можно использовать для изучения чужой бизнес модели, наблюдая за игрой команды. Количество игроков от 2-х человек. Время игры 1-2 часа.

background
ЗАЧЕМ ИГРАТЬ?
Быть успешным, креативным, создавать интересные и современные проекты.
background
Уникальная техника
Игра имеет 3 поля для ходов: внутреннее - цель, среднее - путь и внешнее - мертвое поле. Все три поля будут задавать игрокам вопросы. Поле "Аналитика" ходов не предполагает.

Цель - для чего команда существует. Цели могут быть общие для всей команды, например - прибыль, новаторство, исследования, наука и пр. И цели могут быть для отделов внутри организации: безопасность, прибыль, связи и пр. В качестве цели вы можете поставить любую задачу, учитывая каким составом вы играете. Если организация небольшая, нет отделов или четко разделенных функций, что, скорее, напоминает партнерство, значит, и цель у вас всегда будет общая и пути достижения цели также общие.
background
Если игроки отвечают каждый за свою сферу деятельности организации, значит, у каждого из них будет своя подцель. Например, общая цель компании - выйти на новый рынок. Экономист ставит подзадачу - рентабельность, менеджер - поиск новых партнеров или покупателей, юрист - правовые схемы оформления дела и т.д. Никто из игроков не должен забывать об общей задаче, чтобы избежать эффекта "лебедя, рака и щуки".

Путь отвечает на вопрос: какого правила или какого пути мы будем придерживаться, чтобы достичь цели. Он, конечно, сопряжен с целью. Например, одна и та же цель может быть достигнута разными путями: повышать прибыль можно за счет повышения цены на товар или выпуска нового дополнительно товара; развивать территорию можно по пути обеспечения развития бизнеса, а можно по пути поддержки семей с детьми.

Мертвое поле отвечает на вопрос: что нельзя делать никогда, исходя из поставленной цели и выбранного пути, чтобы не проиграть.

Поле аналитика. На него уходят игроки, которые попали на соответствующий ход с трех предыдущих полей. Они становятся анализаторами той информации, которая идет от игроков этих полей и имеют две цели: 
1) не только собрать всю информацию от ответов/ходов игроков, слушать ее внимательно, но и свести ее к заключению, сделать вывод по сути каждого поля; 
2) следить, чтобы этот вывод и информация от игроков не противоречила между собой и общей задаче команды. Как может выглядеть это противоречие? 

Например, отыгрывается цель коммерческого отдела 
Прибыль. Но у всего предприятия, в которое входит коммерческий отдел есть общая цель - Новаторство. Так, если коммерческий отдел будет настаивать на целях и путях только по своему отделу - Прибыль, то другая цель - Новаторство может быть не исполнена или вовсе исключена. Тогда слаженности в работе предприятия не будет.

Т.е. игру можно использовать для любого масштаба компании - как для маленького партнерства, так и для организации с разделенным функционалом. Рекомендуем использовать игру для тех, кто анализирует бизнес на предмет эффективности стратегии, слаженности плана - наблюдайте за игрой со стороны. Для партнеров или команд эта игра станет помощником в поиске и расширении направлений движения для решения своих задач. Благодаря механизму игры каждый участник будет выполнять свою игровую функцию. Игра сама определит кто будет анализировать и критиковать, а кто будет подавать идеи. Такой процесс позволит раскрыть способности участников команды, если ранее они подавлялись кем-то или чем-то. 
Внимательный коуч
Поскольку игра содержит три поля для ходов, то для каждого из низ мы предлагаем набор вопросов, которые помогут вам с разных сторон рассмотреть свою цель и путь.
background
Игра онлайн
Более подробно можете прочитать об этом здесь.
background
Таблица случайных чисел вместо кубика
Кубик не укатится, не потеряется и не будет греметь. Так как игра для одного игрока в вашем распоряжении будет 1 таблица. Просто укажите не глядя на любую область, на какую цифру вы попали словно столько очков и выпало на кубике. Фишек в комплекте нет. Считаем, что их можно заменить любыми мелкими предметами.
background
Правила игры в брошюре
Если у вас возникнут вопросы по игре, обратитесь в нашу службу поддержки через мессенджеры или через форму обратной связи на сайте, отвечаем оперативно.
background
Упаковка конверт
Размер конверта 21,5х22 см.

Его удобно хранить на книжной полке или в лотке для документов и носить с собой. Имеет закрывающий язычок.
background
Задать вопрос