ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА
"Вглубь себя. Расстановка"

разбирает любой запрос на любую тему, есть элемент системной расстановки

Игра создана на базе игры "Вглубь себя". В отличии от последней она имеет размер поля 40х40 см., которое состоит из 4-х частей. Его не нужно складывать или сворачивать, оно не порвется и не будет истираться.

Подходит в качестве дополнения к любой другой PSY Игре, если вы столкнулись с непониманием себя. Игра усложнена дополнительными ходами и расстановкой. Расстановочная техника - это разделение запроса на части. Например, запрос "хочу разобраться с карьерой" делится на три фигуры: сам игрок, карьера, причина проблематики. 

По-прежнему в игру можно играть одному. Для применения расстановки участников должно быть минимум три, если есть тренер - то два игрока с тренером.

background

Благодаря расстановке, игрок кроме прохождения по полю игры, которое само по себе является полноценной игрой и глубоким исследованием ситуации в конце будет анализировать фигуры. Порядок подробно описан в правилах. За счет дополнительного крупного элемента расстановки время на игру увеличивается на половину. 

Выдержка из правил. Часть 1.

1.Загадай запрос на игру: "Хочу разобраться с...", "Почему...", "Как..." и пр. Запрос любой. Суть игры - собрать информацию, которая скрыта, но влияет на ситуацию. Игра покажет, что тебе может помочь и что помешать. Теперь возьми одну из карт, выбрав ее случайно из колоды "Аватар". 

Используй QR код с названием "карты-подсказки", чтобы перейти к ней. Можешь применять и любые другие метафорические ассоциативные карты с лицами. Посмотри на карту, что думает твой аватар по запросу, который ты сформулировал на игру? На игровые вопросы-ходы старайся ответить и от себя, и от аватара или только от аватара.

2.Ходи по полю, бросая кубик, начиная с первого хода. Вместо кубика можешь использовать таблицу со случайными числами "Вместо кубика". Просто укажи, не глядя, на ячейку с цифрой. Вместо фишки можно использовать любую мелкую вещь, чтобы не запоминать номер последнего хода. Ответы на ходы рекомендуем записывать.
...

4.Подведи итог, сделай вывод. Ты можешь снова входить в игру с другим запросом и повторять столько раз круг ходов от начала и до конца, сколько нужно до выяснения необходимого, но каждый раз с новой формулировкой запроса. Отмечай, что в тебе будет меняться: какие появятся новые мысли, чувства - не обесценивай их; не говори, что тебе показалось, иначе игра не выведет тебя. Будь честен сам с собой, доверяй своему внутреннему голосу, будь смелее в своих решениях - здесь ты никому не проиграешь, и смотри, как меняется твоя игровая история в ответ на смену мыслей, чувств, отношения к миру, к себе и людям. Отмечай каждый нюанс, идею.

5.Каждый игрок ходит по очереди со своей фишкой. В команде можно получить больше инсайтов, и полезно провести время вместе.
 
6.Игра может водить тебя по кругу и повторять вопросы/ходы. Фантазируй, планируй невозможное, выдумывай, расширяй сознание - прояви настойчивость и право на воплощение мечты в реальность.
Выдержка из правил части 2 игры.

Часть 2 игры. Расстановка. Можно играть с ней или без нее. Если вы не хотите применять расстановочную технику - просто следуйте правилам, изложенным выше. Если игра по общим правилам кажется вам слишком простой, то стоит усложнить ее, добавив элемент расстановки.

1. Пусть каждый игрок до начала основной игры возьмет небольшие листочки, примерно 5*5 см, точность пропорций не важна, 3 штуки. Помогите игрокам разделить на части его запрос. Например, у игрока запрос на игру: хочу разобраться с деньгами. Как разделить этот запрос на части? С точки зрения расстановочной техники здесь будут три части (фигуры) запроса: сам игрок, деньги и причина проблематики. Пример 2. Запрос "хочу разобраться с отношениями", фигуры: игрок, мужчины (если это женщина) и причина проблематики. Запрос "хочу разобраться с карьерой", фигуры: игрок (Мария, к примеру), карьера, причина проблематики.

2. На каждом листочке нужно написать эти три фигуры, по одной на каждом. На обратной тыльной стороне листа пусть игрок, определяющий свои фигуры, напишет свое имя, обозначив, что эти фигуры принадлежат ему. Так делает каждый участник игры.

3. Затем листочки нужно перемешать и, не зная на каком листе указана какая фигура, раздать их другим игрокам. Так делает каждый игрок. Если в игре участвует два игрока, то одна из фигур каждым игроком передается ведущему игры. Если участников трое - каждый игрок получит по два листочка двух других участников игры. Если игроков более трех, то фигуры - листочки распределяются между другими участниками на усмотрение игрока, который определил свои фигуры, однако, он не должен давать одному игроку две или три своих фигуры - только одну. Например, участвует в игре Петя, Настя, Даша, Саша и Мария. У Марии три фигуры - листочка. Один из них она отдаст Саше, второй Пете, третий Даше.

4. Теперь у каждого игрока есть "чужие" листочки - фигуры. Пусть игроки, получившие их, на тыльной стороне, где указано имя отдавшего листок игрока напишут собственное имя.

5. Листочки с надписями лежат вниз значениями всю игру. В течение игрового процесса они не пригодятся.

6. В течение игры каждому из участников нужно наблюдать за теми игроками, которым он раздал свои фигуры - листочки. Когда игра завершена игрокам необходимо придумать ассоциацию, которая возникла относительно этих игроков. Например, Саша похож на летний цветочек, Петя на ракету, Даша на теплый пластилин. Другие примеры ассоциаций: "президент", "учительница", "теплый ветер" и пр. Если возникает ассоциация, имеющая негативное значение, необходимо свести ее к нейтральному. Например, игрок вызывает ассоциацию мягкотелого, бесхарактерного человека. Ассоциация "мямля" будет неуместно, ассоциация "теплый пластилин" - то, что надо. Однако, игрокам иногда важно выделить именно негативные или позитивные значения других участников для своих ассоциаций. Предупредите об этом. Для этого введите правило, что после игры ассоциации можно не обсуждать по любой причине - воля участвующего в игре.
background
Универсальность игры

Запрос "Хочу разобраться с..."

Любая область жизни

Хочу разобраться с отношениями, деньгами, карьерой - простая общая формулировка запроса

Разбор блоков

Почему я не зарабатываю больше, боюсь людей, не могу построить карьеру, обрести независимость - постановка проблемы

Поиск решения

Хочу выйти на новый уровень дохода, нужно купить новый дом, хочу любви - направленность в будущее

Мне нужна эта игра?

Игра для вас если вы ответите "да" хотя бы на один вопрос:

Постигаете профессию игропрактика, где хотите совместить приятное с полезным?

Сами хотите быть для себя тренером и психологом, но нет знаний или практики?

Практикуете психологию, расстановки, МАК карты, программирование событий?

Комплектация

Таблица случайных чисел вместо кубика. Кубик не укатится, даже если вы играете в в кресле автомобиля, а расшифровка ходов расположена на обороте. Играть в трансформационную игру можно в любом месте и в любое время.

Ламинированное игровое поле, которое можно протирать влажной тканью.

Красивый конверт и брошюра с правилами.
background
8 авторских колод метафорических ассоциативных карт он-лайн
Просто отсканируйте QR код, расположенный на игровом поле. Ссылка приведет вас на закрытую страницу сайта с яркими метафорическими ассоциативными картами, которые можно использовать в любой другой игре или для помощи в ответе на любой вопрос. К примеру: "Подскажи, как мне сейчас поступить?" Карты распечатывать или скачивать не нужно. Ими удобно пользоваться на сайте - они всегда будут под рукой.

Как использовать метафорические ассоциативные карты для трансформационной игры? Все просто. Несколько несложных вопросов расположены там же.
Упаковка картонный конверт
Трансформационная игра для самопознания легко разместится на книжной полке, в лотке для документов или в сумочке. Размер упаковки 21,5*22 см. В комплекте нет кубика и фишек. Мы считаем, что фишки можно легко заменить любыми мелкими предметами, а вместо кубика предлагаем таблицу случайных чисел. Так упаковка будет плоской и удобной для хранения, из нее ничего не будет бесконтрольно вываливаться и вам не придется проявлять смекалку о ее хранении и переносе, чтобы ничего не потерять.
background
Один игрок
Не зависеть от тренеров, коучей и психологов. Разобраться во всем самому, стать самому себе проводником и тренером.
Для пары
Трансформационная игра для пары поможет сблизиться.
Для компании
Психологическая игра в группе даст поддержку и общую тему для разговоров на долго
Профессионалам
Трансформационная игра "Как будто я..." подойдет для профессионального использования и начинающих специалистов. Попробуйте на себе и начинайте практику. После игры с ее автором он-лайн вы получите электронный сертификат.
Тех поддержка
Если вы не разобрались в игре или у вас возникли другие вопросы - обратитесь по любому контакту, указанному в игре или на сайте, мы поможем вам. В случае необходимости проведем демо-версию игры он-лайн без оплаты 30 минут. Через мессенджеры отвечаем быстрее!
Делитесь опытом
Если кто-то из ваших знакомых играл в игру - делитесь опытом! Так вы сможете открыть новый мир Т-игр и вам всегда будет о чем поговорить - гарантированно. Больше не нужно болтать о "семье, работе, деньгах" впустую, говорите с пользой для каждого. Через игру.
Много игр!
Мы постоянно создаем новые трансформационные игры и обновляем версии прежних на основании ваших отзывов, вопросов и замечаний. Больше не нужно скучать над одной игрой, купленной давно и дорого. Теперь у вас может быть много игр на разные темы и под любой запрос.
Чем отличается игра "Вглубь себя" от "Вглубь себя. Расстановка"?

Вглубь себя. Расстановка
1. Поле размером 40х40 см - удобно играть, когда игроков более 2х или если игру ведет профессионал.
2. Есть вторая часть игры - расстановка. 
3. Есть дополнительная возможность менять аватар. 

Вглубь себя
1. Поле размером 20х20 см. - удобно играть одному или вдвоем, в любом месте, хоть на коленке.
2. Есть только первая часть игры, где игроки ходят по игровому полю.
3. Играем без аватара или без его замены.
background
Задать вопрос
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum