ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА
"Все тайное когда-то становится..."

метафизика через игру, тонкость восприятия знаков и метафоры игры

Игра состоит из двух частей. Само название говорит о том, что  должно быть обнаружено что-то тайное. Так и будет.

background
В первой части игроки будут описывать одного из участников игры. При этом никто не будет знать о ком они говорят. Для этого в игре предложено три варианта. Будем пользоваться игровым полем с вопросами и метафорическими ассоциативными картами. Рассказывать будем о прошлом игрока. Что интересного игрок, о котором рассказывали обнаружит для себя в этой истории, узнает ли он себя, догадаются ли сами игроки о ком они говорят? А может быть у игрока есть субличность, которую он тщательно ото всех скрывает? Вот и узнаем каких скелетов в шкафу держат собравшиеся!  Первую часть игры можно использовать как развлекательную так и психологическую.

Во второй части игра в своем случайном порядке будет расставлять приоритетность ваших желаний, заменять их на чужие, заставлять отдать свои. Сможете ли вы интегрировать в себя все те желания, которые подбросит игра или они сделают из вас "непонятно кого"? Гибкость мышления, настойчивость, знание себя делают человека сильным.

Шубы, машины, дачи, деньги - все желаем тут!  Но все ли желания истинно ваши? А сколько вообще желаний вы сможете написать... 5,10,25 сможете? А если написать хотя бы 15 и расставить их в порядке от главного к не очень главному? Попробуйте. Какую личность вы видите в этом списке, какой человек его писал? А теперь попробуйте изменить приоритетность желаний и написать их так, словно не главные желания стали самыми важными, а те, которые были весомыми стали второстепенными. А теперь какую личность вы видите, как-будто какой человек писал этот список? Фокус с приоритетностью желаний показывает как может поменяться личность и ее судьба, если она имеет всю жизнь один и тот же набор желаний, но, меняя их значимость между собой, поменяется и личность следом.

В них можно играть как последовательно так и отдельно. Первая часть займет у вас времени на историю одного игрока совсем немного - 5-10 минут. У вас будет динамика и много разговоров об игре. Но нужно рассказать историю про всех, кто собрался! Вторая часть значительно более вдумчивая, психологичная и неторопливая. Во вторую часть можно играть одному! В правилах этот вариант подробно описан. Ограничений по количеству игроков нет.
background
Универсальность игры

развлечение и метафизика в одном

Нажелать!

Оказывается, что написать 20 желаний не так уж и легко! Проверьте.

Что думают о вас другие?

Узнаете в части 1! 

Много ли вы знаете о себе и помните?

Может у вас наступил новый период жизни и вам нужны подсказки оракула игры? 

Мне нужна эта игра?

Игра для вас если вы ответите "да" хотя бы на один вопрос:

Ищите волшебства, чего-то "эдакого", чувствуете себя "иным"?

Хотите постичь тайны метафизики, прикоснуться к глубинам построения судьбы

Практикуете психологию, расстановки, МАК карты, программирование событий?

Как играем?

Игра "Все тайное когда-то становится..." часть 1.

Количество игроков от 2-х человек.

     Правила игры (выдержка)
     1. Возьмите листы бумаги небольшого размера, чтобы на них уместилось имя человека.
     2. Пусть один из игроков напишет на каждом листе по одному имени каждого игрока, которые сейчас играют, в том числе и свое. Переверните листы вниз надписью, перемешайте.
     3. Пусть любой другой игрок, который не писал имена на листках выберет один из листочков и положит его в центр игрового поля. В момент выбора никто из игроков не знает чье имя написано на его обороте. Всю игру листок лежит вниз надписью.
     4. Теперь, ходя по полю игры, вы будете описывать человека, имя которого лежит в центре игрового поля. Там может оказаться ваше имя, но, так как вы не будете знать, что это вы, то игра пройдет "чисто".
     5. Теперь играть можно в разных вариантах: “Рельеф судьбы”, “Пуля”, “Давайте серьезно!”

Игра "Все тайное когда-то становится..." часть 2.

Количество игроков 1 или более человек.

     В эту игру можно играть одному или компанией в любом количестве.      Оптимальное количество игроков 3-5.
Вторая часть игры проявит есть ли у вас смысл жизни, понимаете ли вы его, на сколько вы устойчивы в своих намерениях, а также по результатам игры у вас будет возможность скорректировать свои цели и понять чего вы хотите по-настоящему, искренне и глубоко или увидеть что для вас некоторые желания не так важны, как вам казалось ранее.
     1. Если вы играете в компании, то нарежьте небольшие листочки со стороной 2-3 см, на каждом из которых напишите свое желание. Это может быть качество характера, события, вещи и пр. - все что вам нужно. На одного человека должно приходится не менее 5-ти желаний. Если играет два человека - напишите по 10 желаний.      Продолжительность игры будет зависеть от того, сколько желаний всего написали. Желательно, чтобы каждый игрок имел равное количество желаний. Так, чем больше игроков участвует и чем больше у них желаний тем длиннее будет игра, но и информационно богаче.
     2. Пока вы пишите желания - увидьте, что вы описываете какого-то нового себя - очень нового или с небольшими коррективами.
     3. Если желаний пишите много, например, больше 5-ти на каждого игрока, то вы заметите, что они имеют разную степень значимости для вас - обратите на это внимание. Именно поэтому писать желаний более пяти - полезно. Такой процесс расширяет сознание, делает его более гибким и дальновидным.
     4. Переверните листочки надписями вниз, пусть они лежат рядом с вами всю игру.
     5. Начинайте ходить по полю игры по очереди, бросая кубик.
     6. Ходы игры содержат либо вопрос/задание, либо слово "Желание" с указанием очков. Если Вам выпал ход "Желание" - положите на него один из своих листочков. Посмотрите какое желание попало на этот ход, какую важность дала игра в очках. Помните, что желания вы выбираете не глядя. Ходы с желаниями имеют баллы: 20,100,250,500,1000. Так игра говорит: "Ценность/важность этого желания в твоем сознании вот такая". Т.е. игра будет расставлять иерархию ваших желаний. Это суть игры. Набор желаний может быть одним и тем же, но если по-разному расставить их иерархию, то получатся разные личности - вы увидите это.


Чем дело закончится?

Задайте себе вопросы
   
После игры по части 1:

- как будто судьбу какого человека вы описали: мечтательного, делового, свободного, трудолюбивого, удачливого и т.п.?
Если описывали вас то спросите себя:
- под каким углом вам показали вашу историю жизни: он вам известен, вы и раньше так видели свою жизнь или иначе?
- как будто какую часть вашей личности подсветила игра?
- о какой своей субличности или истории жизни вы забыли?
- зачем вам нужно было о ней вспомнить, какие ее особенности могут стать для вас полезными или вредными?

      После игры по части 2:

- когда вы писали желания, то исходили из стремления реализовать во вне какого-то нового себя. Каким вы себя чувствовали, когда писали желания, какая это была личность (богатым, известным, любимым, умным и пр.)?
- к вам попали чужие желания, они вам нужны? Эти желания дополняют образ задуманной личности или портят его, состыковываются с ней или нет?
- игра расставила приоритеты ваших желаний в баллах. Вы выписали их в этом порядке - от главного к неглавному. Как изменилась задуманная личность? Она подтвердилась игрой, т.е. сохранилась или исказилась?
- те желания, которые вы убрали с поля (если попали на такой ход) - они могли бы сейчас повлиять на ту картину (новую личность), которую вы видите? Действительно ли правильно вы убрали именно их?
Комплектация

Таблица случайных чисел вместо кубика. Кубик не укатится, даже если вы играете в в кресле автомобиля, а расшифровка ходов расположена на обороте. Играть в трансформационную игру можно в любом месте и в любое время.
background
8 авторских колод метафорических ассоциативных карт он-лайн
Просто отсканируйте QR код, расположенный на игровом поле. Ссылка приведет вас на закрытую страницу сайта с яркими метафорическими ассоциативными картами, которые можно использовать в любой другой игре или для помощи в ответе на любой вопрос. К примеру: "Подскажи, как мне сейчас поступить?" Карты распечатывать или скачивать не нужно. Ими удобно пользоваться на сайте - они всегда будут под рукой.

Как использовать метафорические ассоциативные карты для трансформационной игры? Все просто. Несколько несложных вопросов расположены там же.
Комплектация

Таблица случайных чисел вместо кубика. Кубик не укатится, даже если вы играете в в кресле автомобиля, а расшифровка ходов расположена на обороте. Играть в трансформационную игру можно в любом месте и в любое время.
background
Упаковка картонный конверт
Трансформационная игра для самопознания легко разместится на книжной полке, в лотке для документов или в сумочке. Размер упаковки 21,5*22 см. В комплекте нет кубика и фишек. Мы считаем, что фишки можно легко заменить любыми мелкими предметами, а вместо кубика предлагаем таблицу случайных чисел. Так упаковка будет плоской и удобной для хранения, из нее ничего не будет бесконтрольно вываливаться и вам не придется проявлять смекалку о ее хранении и переносе, чтобы ничего не потерять.
background
Один игрок
Не зависеть от тренеров, коучей и психологов. Разобраться во всем самому, стать самому себе проводником и тренером.
Для пары
Трансформационная игра для пары поможет сблизиться.
Для компании
Психологическая игра в группе даст поддержку и общую тему для разговоров на долго
Профессионалам
Трансформационная игра "Как будто я..." подойдет для профессионального использования и начинающих специалистов. Попробуйте на себе и начинайте практику. После игры с ее автором он-лайн вы получите электронный сертификат.
Сравним эту игру с другими
В нашем магазине нет игр, похожих на "Все тайное когда-то становится...". Чтобы продолжить работу со своим внутренним миром после этой игры можем порекомендовать "Как будто я..." и "Вглубь себя", так как по окончании игры у вас могут возникнуть вопросы к себе такие как: "я нашел в себе такую часть, о которой я забыл, но теперь игра мне о ней напомнила" или "мои желания исказили мою личность, почему?" Психологические игры "Как будо я..."и "Вглубь себя" помогут с этим разобраться.
background
Тех поддержка
Если вы не разобрались в игре или у вас возникли другие вопросы - обратитесь по любому контакту, указанному в игре или на сайте, мы поможем вам. В случае необходимости проведем демо-версию игры он-лайн без оплаты 30 минут. Через мессенджеры отвечаем быстрее!
Делитесь опытом
Если кто-то из ваших знакомых играл в игру - делитесь опытом! Так вы сможете открыть новый мир Т-игр и вам всегда будет о чем поговорить - гарантированно. Больше не нужно болтать о "семье, работе, деньгах" впустую, говорите с пользой для каждого. Через игру.
Много игр!
Мы постоянно создаем новые трансформационные игры и обновляем версии прежних на основании ваших отзывов, вопросов и замечаний. Больше не нужно скучать над одной игрой, купленной давно и дорого. Теперь у вас может быть много игр на разные темы и под любой запрос.
Задать вопрос
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum